1. Общие положения
Настоящее Положение о Конкурсе сочинений, определяет условия проведения Конкурса, его цели и задачи, сроки проведения, требования к работам.
Срок проведения Конкурса: с 15 января 2019 по 28 февраля 2019 года
Организаторы оставляют за собой право использовать работы, представленные на конкурс, в некоммерческих целях, соблюдая личные права автора.
Организатор конкурса
Конкурс проводится МБОУ Чернецовской СОШ.
Контактное лицо и координатор Конкурса: Заместитель директора по воспитательной работе Даргель Елена Васильевна
2. Цели и задачи Конкурса
Цели Конкурса:
- выявление круга интересов молодого поколения;
- знакомство общественности с детским мировосприятием литературных произведений;
- поддержка талантливых детей, подростков, молодежи
- содействие раскрытию и развитию творческого потенциала учащихся средних учебных и общеобразовательных учреждений путём стимулирования и поощрения тех, кто проявляет себя в общественной, исследовательской и творческой деятельности.
3. Главные требования к сочинению
К конкурсу допускаются работы только учащихся с 1 по 11 класс.
Сочинения не должны быть простым описанием (пересказом) спектакля.
Сочинения могут быть также в виде исследовательских работ, посвящённых творчеству и жизненному пути героев спектаклей, драматургов.
Сочинения могут быть в виде эссе, размышлений на темы, затронутые в постановках, или творческих работ, которые могут быть своего рода развитием сюжетов и событий, показанных в спектаклях.
Уникальность материала.
Авторы несут полную ответственность за подбор и достоверность приведенных фактов, технических, социологических, психологических и иных данных, имен собственных, цитат и прочих сведений.
Окончание приема работ - 28 февраля 2019 года.
Подведение итогов конкурса - 05 марта 2019г.
4. Критерии оценивания Конкурсных работ
Раскрытие темы
|
полное
|
|
|
неполное
|
|
|
тема не раскрыта
|
|
Выражение основной
|
выражена
|
|
мысли
|
выражена частично
|
|
|
не выражена
|
|
Композиционная
|
Работа подчинена одному из видов композиции
|
|
стройность
|
сочинения-рассуждения; начало соотносится с концом, ошибок в построении текста нет.
|
|
|
Работа лишена композиционной стройности,
|
|
|
продуманности и завершённости.
|
|
Абзацное членение
|
выделены все микротемы
|
|
|
не выделены
|
|
Соответствие языковых
|
полностью
|
|
средств стилю
|
частично
|
|
|
не соответствуют
|
|
Соответствие нормам
|
фактические искажения и неточности отсутствуют
|
|
|
нарушения последовательности изложения
|
|
|
отсутствуют
|
|
|
речевые недочеты отсутствуют
|
|
|
грамматические недочеты отсутствуют
|
|
|
орфографические ошибки отсутствуют
|
|
|
пунктуационные ошибки отсутствуют
|
|
Сочинения, не соответствующие теме, оцениваются 0 баллов и по остальным критериям не проверяются.
Дополнительные баллы ставятся:
за неординарный подход к раскрытию темы (необычный жанр сочинения),
за оригинальность собственного мнения и интересную аргументацию,
представление сочинения перед аудиторией.
5. Подведение итогов Конкурса
Экспертная комиссия оценивает конкурсные работы закрытым голосованием.
Оценки жюри пересмотру не подлежат.
Заместитель директора по воспитательной работе Даргель Елена Васильевна